Новый продажный пост Объединю тут пока что то из старенького, что еще не продано. А то уже как-то и не разобраться
1. Бусы синие. Сделаны из хорошего чешского бисера и окрашенного хрусталя. Красивые 250 р.
читать дальше2. Комплект из бус и серег. Плавленый янтарь, янтарная крошка, гранатовая крошка (альмадины, кажется). Отдельно серьги - 200 р. Отдельно бусы - 350 р. Комплект полностью - 500 р.
3. Кулон "Корзинка", чешский бисер. 200 р.
4. Кулон с розовыми стеклянными бусинами. Вроде, не занят пока. УШЕЛ 200 р.
5. Ожерелье "Черная смородина". Стальная проволока (кольчужное плетение), чешский бисер, гематитовая бусина. Три больших фотки Я за эту красоту хочу 800 р. Если очень хотите, но считаете, что дорого - пишите, есть шанс договориться Внезапно ЗАНЯТО аж два с половиной раза. Особо желающие могут занимать еще, конечно, но факт
6. Браслет из проволоки. Подобный уже был и ушел, да, это новый. Прочный и красивый - прекрасно живет под свитером и курткой, я проверяла. И еще две больших фотки Хочу 500 р, готова торговаться
7. Комплект браслет+колье-ошейник, кольчужное плетение "Камелот". Фото "на себе" постараюсь сделать завтра, привлекши кого-нибудь к этому занятию - браслет не могу одной рукой застегнуть, слишком карабин хороший, а ошейник самой очень неудобно фоткать Долго думала о цене, как всегда. Поняла, что хочу 1000. За браслет отдельно - 400, за ошейник - 700 Если вы другого мнения, я всегда готова его выслушать. В рамках приличий, разумеется
НОВОЕ! Кулон "Сирень". Маленький совсем, видно, как лежит на ладони. Основа - стальная проволока. Стеклянные бусины, бисер неведомой национальности. Налетай!
В 2010-2011 годах журнал «Популярная механика» опубликовал цикл из 12 научно-фантастических рассказов известных российских (и не только) писателей. Мы решили возобновить практику публикации НФ. Новый цикл из 12 рассказов будет запущен в сентябре 2012 года (конец света нам нипочём), но на несколько других условиях: теперь мы рассматриваем «самотёк».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 1. Рассказ должен быть научно-фантастическим. Фэнтези, магический реализм, хоррор не рассматриваются, разве что вы сумеете гармонично вплести их в НФ-повествование. 2. Объём не более 25 000 знаков по подсчёту программы Word (с пробелами!). Превышающие данный объём тексты не будут рассматриваться ни при каких условиях. 3. Рассказ написан специально для «Популярной механики» и нигде более никогда не «светился». По каждому рассказу будет проведен тщательный сёрфинг, любой рассказ, который где-либо упоминался, публиковался либо выкладывался, рассматриваться не будет. В принципе, если был некогда написан в стол и никому ранее не показывался, подобный вариант тоже подходит.
читать дальшеСРОКИ 1. Крайний срок приёма рассказов – 15 мая 2012 года, но затягивать не стоит: при наличии достаточно количества рассказов мы можем «стартовать» и раньше . Если не наберётся и полудюжины достойных публикации рассказов, мы подумаем, что делать дальше. Скорее всего, продлим срок. Но если наберётся хотя бы 8-9 рассказов, значит, старт проекта будет дан в сентябре. 2. Если достойных рассказов будет больше двенадцати, значит, мы будем продолжать их публиковать, а цикл станет постоянной и бессрочной рубрикой. 3. Отбор будет осуществлять редакция. Если рассказ нам понравится – мы его возьмём, если нет – отклоним. В случае однозначного отказа или однозначного приёма мы извещаем сразу, не откладывая (это не исключает второй или третьей попытки написания подходящего нам рассказа – количество «подходов» не ограничено). В отличие от первого захода, в данном случае имя автора не будет играть никакой роли: только качество рассказа.
СУБЪЕКТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 1. Огромная просьба не писать рассказы, построенные по принципу «короткое и непонятное вступление – длинное объяснение ситуации и предыстории от автора – завязка – развязка». Штамп с авторским объяснением ситуации на полрассказа мы очень не любим. Постарайтесь написать так, чтобы обстановка, терминология и так далее стали понятны читателю непосредственно из действий и разговоров героев, сами по себе.
УСЛОВИЯ ПУЛИКАЦИИ 1. Наш ежемесячный тираж – 230 000 экземпляров, а общая ежемесячная аудитория превышает 1,2 миллиона читателей (с учётом передачи журналов из рук в руки и электронной версии). 2. Эксклюзивный контракт на публикацию с заключается на полгода, выплачивается гонорар. Возможно осуществление аудиозаписи. 3. Рассказ богато иллюстрируется и снабжается комментариями специалистов, разъясняющих читателю те или иные научные аспекты, освещённые в рассказе. Собственно, многие из вас держали в руках «ПМ» с рассказами.
Рассказы высылать по адресу [email protected] в форматах .doc или .docx (Word). В заголовке письма обязательно указывать автора и название рассказа («Иван Иванов. Первые люди на Луне»), его же обязательно дублировать в теле приложенного документа. Рассказы без указания имени автора и названия, а также в форматах, отличных от указанных, рассматриваться не будут.
Тех, кто меня знает, не удивит факт, что кроме фэнтези я ещё люблю читать детективы. Но что за странная тенденция? Детективы как будто бы довольно востребованы у массового читателя, однако их так мало на прилавках! Да ладно, забудем о прилавках. Их мало даже на прозе. ру. Особенно по сравнению с фэнтези, где в день выкладывается больше 60-ти произведений, а в детективах - хорошо, если десяток, но при этом 90% из них - откровенный бред типа такого: "Фетишизм. Основа для патриотизма. Основа для брачных отношений. Основа для замены денег наградами. Основа для замены брачных отношений. Основа для прагматизма и отрицания духовности". Это я скопировала произведение, позиционирующее себя как детектив, прошу заметить, полностью. Я вообще не знаю, что это такое. Ну да я не об этом пришла рассказывать, а о том, что детективов совсем мало, капец как мало! А хороших детективов практически нет. Считаю, что качественный детектив написать сложнее, чем качественное фэнтези. Это только кажется - ну чего такого, придумай офигенное преступление, опиши его, придумай офигенного детектива, которым все будут восхищаться. Но не тут-то было! Как мне показала практика, очень сложно балансировать между "детектив - всезнающий Марти Сью" и "тупой идиот" - если дело касается персонажа. Очень сложно балансировать между "такой накрученный сюжет, что все просто уже запутались, включая автора" и "совсем простая история, которую до конца дочитывать не надо, чтобы понять, кто убийца" - если дело касается сюжета. Основное правило детектива - все ключи к разгадке должны лежать на виду, чтобы, оглядываясь, читатель понимал, что будь он чуточку внимательнее, он бы и сам разгадал загадку, но в то же время нужно неким образом отвлечь внимание от этих деталей, завуалировать их. Но в самом детективе, как жанре, всё же есть один плюс - там заранее цепляется внимание читателя. В классическом фэнтези нужно ещё думать, чем бы таким цапануть внимание с первых же страниц. В детективе и думать особо нечего - убийство позагадочнее и все дела. Главное - не утерять внимание потом, не пересытить текст лишним - любовной линией, философией невтемной, мистика же красит детектив только в очень умеренных количествах (если это не фэнтез-детектив, естественно). Для себя, или для того, кому будут интересны мои наблюдения, решила записать, какие моменты в детективах вызывают отвращение, желание бросить книжку, вообще больше не читать этого автора. читать дальше1. Главный герой гуляет-гуляет со своим любимым псом, и вдруг этот пёс начинает громко гавкать, тянуть за поводок, в общем, тут мы понимаем, что в ближайшей канаве (мусорке, лесопосадке) скоро найдётся труп. Сюжетный ход избит настолько, что про него даже рассказывать скучно, не то, что читать. 2. На самом деле не было никакого убийства, а просто жертву переехало камазом/она сама выбросилась из окна/напилась яда и оставила загадочную предсмертную записку. Это уже, извините, не просто ляп, это вполне осознанный обман автором доверчивого читателя. Я читала книгу, следила за событиями, пыталась догадаться, кто же преступник, а в итоге оказалась, что всё это было зря и напрасно, меня водили за нос. Такую книжку хочется засунуть под шкаф и не доставать оттуда вообще. 3. Труп лежал-лежал, а потом куда-то делся. После выясняется, что это он сам встал и ушёл, потому что хоть ему и выстрелили в сердце, но у него, оказывается, сердец было два ИЛИ хоть он и пролежал мёртвым пару часов, но каким-то чудесным образом ожил и пошёл. Это даже не мистика, это - дурь, потому что так просто не бывает, ребят. Хотя в детективных рассказах встречается довольно часто. 4. Убийцу ловят на "понты", детектив просто рассказываем ему двусмысленную историю о том, что вот, у него есть кое-какие неопровержимые доказательства, активно подмигивая. Убийца нервничает, делает глупости/лезет в кабинет следователя/в квартиру детектива/лезет на рожон, чтобы спереть оттуда неопровержимые доказательства, там его и ловят. Приём избит настолько, что его даже ещё раз пнуть и то страшно. 5. Преступником оказывается персонаж, которого в романе фактически и не участвовало. То есть он сваливается на читателя в самом конце, встаёт в красивую позу и говорит: "Я Иван Сидорович, меня подменили в роддоме, поэтому я... а ещё я... а потом я как.." И чувствуешь себя таким лишним на этом празднике жизни! 6. Ещё хуже - преступление раскрывается не дедуктивным методом, а чем-то из области психологии-психотерапии-мистицизма. Если роман позиционируется, как мистика, я думаю, возможно описывать разговоры детектива с душами мёртвых, но тогда не стоит делать упор на раскрытие преступления, а можно упор сделать на описание способов проникновения в мир мёртвых, мистической обстановки, то есть заинтересовать читателя именно этим, без обмана. Психологические тесты для выяснения, кто убийца - это скучно, товарищи. Это будет интересно только узко специализированным психологам, но если вы пишете роман именно для них - нужно знать хоть что-то кроме сюжета просмотренного вчера фильма о крутом психологе.
Часто говорят: роман читается легко. Нередко звучит другое слово - бойко. Для писателя "бойко" - убийственно. Когда про журналиста говорят "бойкое перо" - это хорошая, услужливая "шестёрка". Которую можно послать на любой репортаж. Почему? Он абсолютно одинаково на среднем уровне сделает материал. Но он не мастер. <....> Из бойкого романа ни одна фраза не будет на вес золота, не станет афоризмом. Язык должен позволять нам не просто легко бежать по сюжету. Языком надо наслаждаться. Коньяк не пьют с целью засосать бутылку и опьянеть. <....> Зачастую коньяка в романе нет. Есть среднее винишко, позволяющее захмелеть. (с) Г.Л. Олди
И когда последнее слово заклятья сорвалось с онемевших губ, свет в зале потух совсем, бледно мерцающий коридор соединил её и Ордена. Тот стоял, с показной скукой привалившись к колонне, и прядь чёрных волос выбилась из-за уха, трепетала на горячем ветру. Только стоило заклятью сорваться с пальцев Маши, Орден наискось взмахнул рукой. Он щёлкнул пальцами – скорее для Маши, чем для магии – и на пути мутного изваяния воплощённой смерти возникла светящаяся стена. В полной тишине заклятья столкнулись, и смерть разбилась на множество осколков. Звеня и светясь, они ещё мгновение висели в воздухе, а потом рухнули вниз и умерли на чёрном мраморе. Агония оказалась быстрой. Орден сделал шаг вперёд и сощурился от света, хлынувшего сквозь прозрачный купол. Разноцветные блики витражей скорчились у него под ногами. - Да… признаться, я был о тебе лучшего мнения. Ещё раз. читать дальшеМаша тяжело дышала, под маской по лицу текли капли пота. Руки всё ещё дрожали, а кончики пальцев чувствовали дыхание жгучего ветра. Даже под страхом смерти она не стала бы повторять пробу, но смерть уже стояла за спиной императрицы, и её палящее дыхание Маша ощущала затылком. - Слышишь? Я сказал, ещё раз. От голоса Ордена её тело вздрогнуло, и Маша заставила себя ещё раз поднять руки. Глаза щипало от заливающего их пота. И всё повторилось: смерть даже не долетела до щита. Осколки рассыпались во все стороны, как порванные бусы, а солнце беспощадно уничтожило то, что осталось от заклятья. Орден сквозь зубы припомнил самого жуткого демона и сцепил руки на груди. - Знаешь ли, молодые маги режут себя, готовы душу вынуть, чтобы получить хоть часть твоей силы. А ты просто выбросила драгоценный дар в сточную канаву. Папаша даже не озаботился мыслью, что ты позоришь весь свой род. - Не трогай моего отца! Орден горестно усмехнулся, глядя на то, как Маша хватает воздух ртом. - Ещё раз, - без надрыва произнёс он. - Ещё? – она не поверила своему слуху, впрочем, в ушах звенело, и каждый шорох в зале заставлял морщиться. - Ты оглохла? – Орден повысил голос. – Ты сдохнешь прямо здесь или научишься. Меня, в общем-то, устроит и то, и другое. Он ждал, когда Маша отдышится, когда сглотнёт комок в горле. Когда снова поднимет обожжённые дыханием ветра ладони. - Confectium elapsus… - она дрожала вся, не дрожал только голос. - Читай быстрее! Остаток заклинания Маша выкрикнула: не было больше сил держать в себе сгусток тёмного Ничто, и ладони жгло, будто раскалённым железом. Изваяние смерти метнулось вперёд. Удар – и щит Ордена раскололся, мгновенно пробежала по нему трещина, похожая на молнию. Его останки рассыпались в воздухе, а на пути смерти возник ещё один, преодолеть который она уже не смогла. Свет опять вернулся в залу, и Маша упала на колени. Кровь стучала в висках, уши заложило, и к горлу подкатила тошнота. Она почувствовала холод мрамора: чуть не уткнувшись в пол лицом, она всё-таки успела задержать падение, упереться руками. В голове стоял такой гул, что Маша даже не сразу различила шаги Ордена. Сначала увидела его сапоги – с чуть сбитыми носами, с серебряными пряжками у щиколотки. Потом – как падают на чёрный мрамор капли её крови, расползаются маленькими солёными кляксами. - Плохо. Отвратительно, - заключил Орден сверху. – Умойся и начнём с начала.
- Это тебе, - Маша протянула ей цветок – красные лепестки затрепетали под порывом ветра. Ишханди осторожно взяла подарок за крепкий, чуть надломанный и от этого терпко пахнущий стебель. - Что это? - Цветок, - пожала плечами молодая императрица и отправилась дальше по аллее сада, изобразив, что срочно должна возвращаться к неотложным делам. Например, к наблюдению за падением листа с ветки вечноосеннего дерева. Ишханди удивлённо крутила подарок в руках. В её касте был обычай срывать цветы только на похороны – постепенно увядающее растение символизировало и смерть мага. - Не думай о плохом, - негромко произнёс Зорг за её спиной. Он чуть коснулся плеча Ишханди. – Люди дарят цветы тому, кто им нравится. Такой обычай. - Странный обычай, - вздохнула магичка хаоса.
Знаете, я уже зареклась покупать книжки малоизвестных авторов фэнтези и надеяться, что вот эта вот... вот эта вот точно... ну или хотя бы вон та окажется интересной! Знаете, я долго верила во всемирную справедливость, в то, что ВР он есть, и всем даст по заслугам, и в непререкаемое величие Эксмо, но сейчас моей вере, кажется, настанет конец! Я надеялась, что вот-вот мне попадётся книжка начинающего автора, который заставит полностью погрузиться в его мир, переживать за героев, кусать ногти и читать-читать-читать... Демона с три!!! вчера просто провела эксперимент. Вставала возле полки в книжном магазине, и брала все книги по очереди, читала аннотацию и страницу, открытую наугад. В двадцати случаях из двадцати меня начинало мутить от языка автора, в девятнадцати из двадцати - от сюжета. Знаете, я довольно-таки придирчивый читатель. Знаете, мне не хватает тупо экшена, тупо прекрасной магички с главной роли и тупо-автора, который думает, что если он напишет, что маги, оказывается, потеют ядовитым потом - то это супер-пупер-филисофская идея. Да, я очень привередливый читатель, я, барыня такая, хочу нетривиальных сюжетных поворотов, я хочу ярких персонажей - ярких не только с точки зрения внешности - а не шаблонных вроде "он был самый крутой маг, замкнутый, необщительный, но тут вах - влюбился" или "она была такая прекрасная воительница, язвительная, никому не доверяла, потому что у неё была глубокая душевная травма". Да, меня тошнит от шаблонов, меня от них выворачивает, но сейчас я готова кушать даже сюжетный шаблон, если он написан красивым языком, а не "он пошёл, он пришёл, а она его увидела, а потом кааак даст по голове". Ну я всё понимаю, бывает, что человеку не удаются батальные сцены, бывает, что наоборот, чувственные. Но, блин, если ему не удаётся всё! Я просто вижу, когда у автора три раза в одном предложении слово "был" используется, блин, нельзя вычитать что ли? Автор - ладно, я уже забила на это дело - искать умного, грамотного автора среди современно-издающихся. Где были глаза редактора? Хрен ли он в ВУЗе учился, фигли он пропустил это в печать?! У меня была бесконечная вера в то, что если в издательствах такой жестокий отбор, то я могу просто прийти в книжный, цапнуть с полки первую попавшуюся книжень и наслаждаться! Нет, Маша, убейся об стену! Но знаете, что ещё хуже, чем такие тупо-авторы, и даже хуже, чем тупо-редакторы? Читатели, которые "хавают" это, у меня просто даже слова другого нет, потому что эти блин, шедевры, читать нельзя, их можно только хавать! И ещё говорят - ооо, какой сюжет! Какая атмосфера! Где там атмосфера, просто покажите мне её, если я прочитала 15 страниц, на всех 15-ти был гольный диалог даже без ремарок (я заткнулась и молчу про описания и действия, хотя бы, мне интересно, что персонажи делают в этот момент, мне не хочется верить, что они висят в безвоздушном пространстве), и конца-краю этому диалогу не наблюдалось. Короче, спасибо вам, аффторы, ещё две сотни рублей, выкинутые в мусорку (лучше бы я курицу купила, ей-богу) и затоптанная ногами вера во вселенскую справедливость.
И да, я злая. Я зашла на страничку автора и написала там рецензию. Александр Петровский "Магам свойственно ошибаться" УзретьЗдравствуйте, автор! Я обычно не пишу такие вещи, но сейчас, видимо, чаша моего терпения просто переполнена. Вчера купила вашу книгу, "Магам свойственно ошибаться", аннотация вроде понравилась, да и картиночка на обложке красивая. И стала я её читать... знаете, на первой странице меня не стошнило, нет. Меня стошнило на третьей. Где-то до тринадцатой я ещё читала, надеясь, что сейчас стиль автора выправиться, сюжет начнёт разворачиваться, появится хоть одно описание... ага, напрасно надеялась. Стиль - так и остался, как у пятикласника в сочинении "как я провёл выходной", сюжет разворачивается сугубо в диалогах. О, эти диалоги! Они идут СТРАНИЦАМИ, не перемежаясь с действиями или описаниями, они просто убивают на смерть, от них усохнуть можно, автор! Итог - картонные персонажи. Декорации не то что картонные - их просто нет! Я поставила вашу книгу на полку. Если пойду на день рождения к врагу - будет, что подарить! Что ж вы делаете-то... Я же вам доверилась, купила вашу... ээээ... книгу. 143 рубля за неё - знаете, не такие уж большие деньги, но мне их сейчас жалко, реально жалко!
Мне вернули мои императрицинские автатарки! Ы. И во френдленте показали кучу красивых вышивочек! Ну что ещё нужно для счастья с утра пораньше? Ещё нужно сесть, написать обзор по методам биоиндикации по почвенным беспозвоночным, и можно крапать ррррроман! Новый! Интересный!)))) У меня в эпиграфе висит Идрис - маг времени, вот с него-то кропать и начнём.
Делаю кое-какие наброски для пишущегося сейчас (ага, прям пишущегося...) романа. Самое трудное - описать двухлетнего ребёнка. Ну да, вот такая вот я неопытная! Поэтому сижу в интернетах и надеюсь, что сойдёт)))
Холодно-холодно-холодно. Отопление, приди! Писатель, наверное, должен страдать. А не злиться. Скорее - болеть. Странно, что злость можно возродить в себе, а боль - уже нет.
Ну вот я и вернулась. В свете последних проблем с интернетом, это очень радостно)) Вчера ходили в ВГУ к одному профессору с кафедры экологии, поговорили с ним про разные научные темы (граф пока ждал в коридоре, весь аж извёлся). В общем, можно сказать, что общий язык нашли, профессор оказался очень даже милым дяденькой, сходу предложил мне несколько вариантов написания диссера, общими усилиями сошлись на одном. Чуть жаль, что микробиками-пыжиками мне больше не заниматься, а буду проводить биоиндикацию на беспозвоночных, но в целом тема нравится. (Да, я знаю, знаю, что нельзя так прыгать от одного научного руководителя к другому с моей-то темой, но ведь...!))) Нет условий для продолжения моей предыдущей работы (прямо так и представляю, как на этом месте Сю гордо выпячивает грудь со словами - Казань - это круто, а всё остальное - это не круто!!), ну и фиг с ней. С другой стороны, так гоооораздо меньше мороки и меньше времени надо будет торчать в лаборатории, и это не может не радовать, потому что лабу я люблю, но не в виде постоянного местопребывания. Хотя маненечко скучаю, что уж тут скрывать, но это же всё привычка - пройдёт со временем. И нефиг было у меня стипендию отбирать!!!!
Что из других новостей - ну кто бы меня пнул продолжить уже писать новый роман! О___О Написана несколько страничек, сижу, смотрю на них, думаю - как клёво написала, не буду трогать, дааааа... Даже ноут свой доставать лениво. А, нужно ещё статью написать - вот так и отмазываюсь целыми днями.
Столько времени ничего не писала, и вот что думаю. Страшно впасть в такое состояние, когда тебя будут читать и понимать, что это не творчество по зову вдохновение, а тупое набивание в день по энному количеству знаков. Почему же я такая не плодовитая в творческом смысле этого слова))))
Блин, я кажется с той сценой про предательство, принятие решений и разочарование накаркала. Чего-то подозрительно много всего начало сбываться. Ой-ой-ой, чего-то моя суеверность аж зашкаливает нафиг. Я же в конце книжки Шредера и Сабрину пришила, а у них прототипы есть. А та сцена про предательство, принятие решений и разочарование совсем недалеко от конца. Ахтунги, люди! Я скоро уйду в другой мир и обкурюсь стану императрицей. А потом... а потом... Пойду, чего хорошего себе напишу.
Если я снова начну писать тупо про саму себя, у меня уже не получится ИМ. Хотя, когда я думаю про ИМ, её реакции - совсем отличные от моих - разворачиваются перед моими глазами так, как будто я знаю её от рождения. Сами собой, без усилий моего ленивого воображения.
Есть такое состояние... в написании чего-то нового. Точнее даже не состояние, а какая-то грань, когда долго и упорно составляешь планы, схемы, пишешь анкеты персонажей, продумываешь мир... а потом плюёшь на всё это и начинаешь писать какую-то офигенную фигню, от которой тебя плющит, но она вообще не в тему, и из неё вырастает такоооооое...
А ещё... а ещё, а ещё я сейчас вышиваю такую прелестную, очень похожую на мой рррроман вещь: ужасаться маньячным вышивочкам!И в планах у меня вот такие вещи... Ну, под ррроман тоже подходят, а что. И всё это при том, что в активном процессе у меня ещё вот что: , , И это всё, не считая работ, отложенных в долгий ящик. Да, я маньячный хомяк-извращенец. Бугага Когда бы успеть между делом ещё два романа написать?