Ууууу))) Мы с мужем придумали залипуху! (залипуха - от слова залипать, то есть то, за чем мы залипли на целый вечер)) Смысл - обменяться романами и написать по сцене друг за друга. Ну, конечно, предварительно объяснив друг другу замысел сцены, и по ходу дела можно спрашивать о подробностях. В общем, главное - написать. Регламент у нас был самый простой - три тысячи знаков. И вот что вышло)))
в мой роман от негоВо внутреннем дворе за ночь застыли лужицы, и теперь с приятным хрустом крошились под сапогами Маартена. Солнце уже выскользнуло из-за горизонта и теперь рисовало на дорожках из круглых камней причудливые узоры теней и отблесков льда.
- Народу сгоните на площадь – отбирайте стариков, детей, проверенных жителей, пригласите самых лояльных магов из столицы и предместий, больше не нужно… - генерал поморщился. - Особый праздник мы устраивать не будем.
- Иностранные послы, их сейчас немного в Альмарейне, но все же… - секретарь рылся в бумагах, на ходу внося солнечным пером пометки на поля. – Есть пара, придающих, так сказать, вес.
- К демонам. Мы показываем, что возвращаемся к традициям, но не ползем к ним на коленях, а… - Генерал щелкнул пальцами пытаясь подобрать слова, но мысль так и не завершил. – О, мой консул.
Проявив чудеса ловкости, он подхватил под локоть Теро. Тот успел лишь на секунду появиться в проеме одного из выходов и тут же поскользнулся на обледеневшей ступеньке. Помощь Маартена подоспела вовремя
- Судя по вчерашней рубашке и помятому виду ты либо не спал, либо у тебя проблемы с прислугой.
- Ваш консул, - съязвил Теро, внешний вид которого действительно позволял отнести его к завсегдатаю кабаков, не возвращавшегося домой третьи сутки. Сказать об этом консулу не решался никто кроме Маартена, в последнее время подобные замечания нервному консулу могли дорого стоить. – Да, Ваш консул занимался делом. Кроме меня никто не удосужился снять с охраны предместий стрелков революции для охраны восточного крыла, куда отправили девчонку. Расставить посты, например, дать задания.
- Надеюсь, там теперь есть, где ноге ступить, – мрачно подытожил Маартен, - мой друг, ты очень бдителен.
Теро пропустил мимо ушей скептицизм генерала.
- Мартен, проведай нашу девочку, мне надо побыть одному.
- Надеюсь, ты достойно представишь империю на коронации, - покачал головой генерал. В свои слова он и сам слабо верил сам.
- Каримские белоцветки, - улыбнулась Эйрин, проводя ладонью над нежными лепестками. Её голос под колоннадой зазвенел эхом.
Молодой солдат озадаченно склонился над цветами.
- А откуда они здесь? Холодно же.
- Они расцветают здесь в дни больших праздников.
- А коронация сегодня?
- Ну, это уж как лорд консул решит, но белоцветки берите, хорошая примета
Вокруг Эйрин уже четверть часа толпились парни в черных мундирах с нашитыми красными стрелами. Капитан стрелков революции пытался было прервать расспросы, но Эйрин делала вид, что ей очень неудобно оставить любопытствующих. А солдаты на приказы не реагировали. Поэтому капитан счел наилучшим вариант пассивного созерцания.
- Моя бабка говорила, что императрицы в день вступления на престол, благословляют новорожденных магов. У меня сегодня у племянника день вхождения в силу. Вам будет зазорно?
- Я с удовольствием продолжу эту традицию, если конечно… если лорд консул сочтет это возможным, - застенчиво улыбнулась Эйрин.
- Братцы, я прилег заснуть в серой комнате, а проснулся в зеленой! – Прибывший на смену ошалевший солдат озадаченно осматривал преобразившуюся переливающуюся цветами крытую колоннаду.
- В этом крыле комнаты полукругом всех цветов радуги, но с истончением магии становились серыми, теперь вот возвращается вновь, – Эйрин подарила новую улыбку.
- Смирна!
Солдаты в мгновение ока преобразились, подтянувшись и посуровев. Но от появившегося под сводами колоннады мрачного Маартена не скрылось ничего. И взгляд его не предвещал ничего хорошего.
В роман Графа от меня)))Двери кафе с шумом распахнулись. И в зал вошли сначала два гвардейца, в мгновение начавшие шарить глазами по всем углам заведения. Вслед за ними вплыла женщина. Ник полностью согласился бы с тем, кто сказал бы, что она была красива. Стройная, загорелая, с черными как смоль волосами и носом чуть с горбинкой. Потому как стал расшаркиваться выбежавший хозяин заведения, и тому, что немного поблуждав туманным взором по зале кафе, незнакомка направилась к нему, Николас сделал однозначный вывод: она именно тот высокопоставленный гость, который отдаст ему очередной бредовый приказ. А еще один однозначный вывод он сделал о её близких отношениях с командующим.
- Добрый вечер. – Он молниеносно вскочил, ловко выдвигая перед ней стул.
Леди чуть удивлённо приподняла брови – ему показалось, или она и вправду не ожидала от вояки такой галантности. На её губах, кажется, промелькнула тень улыбки.
Усевшись, она расправив платье. Тонкие пальцы в кольцах спокойно легли на край стола. Пока споро подбежавший официант интересовался, что закажет госпожа, Николас рассматривал её, даже не боясь показаться невежливым.
В местах, где ему приходилось бывать последнее время, не встретишь подобных женщин, и в первые мгновения Ник, признаться, слегка оробел, но очень гордился тем, что смог вовремя взять себя в руки.
Госпожа определилась с заказом и, когда официант, едва ли не согнувшийся в глубоком поклоне, всё же удалился, она обернулась к Нику. Нет, он ошибся – на её губах вовсе не оказалось улыбки. Это был рисунок губ – возможно, чуть тонких, но с идеальными очертаниями, цвета тирамису.
- Ну что ж, я рада видеть вас, Николас, в полном здравии, - произнесла она.
Ник непроизвольно сглотнул – голос дамы оказался глубоким, низким ровно настолько, чтобы стены кафе поплыли у него перед глазами, заставляя на мгновение забыть, где он находится. Слишком интимным был её голос.
- Вы смущены? Ах, просто устали. - Брови её саркастически поднялись.
- Могу ли я узнать ваше имя? – Ник боялся, чтобы его голос не вышел хриплым, но всё прошло как надо. Кажется, он даже смог изобразить лёгкую скуку.
- Можете называть меня просто – Вера.
Накидку у неё приняли ещё на входе в заведение, и теперь Ник имел удовольствие лицезреть, как приподнимается под платьем грудь от дыхания, и как лежат жемчужины ожерелья в ямочке между ключиц. И оторваться от этого зрелища было весьма сложно.
- В таком случае, у вас прекрасное имя.
- Как вы устроились, Ник? Могу я называть вас вот так? – Вера словно и не обратила внимания на незамысловатый комплимент. Она говорила медленно, словно чтобы Николас успел весь известись от нетерпения, и разворачивая салфетку.
- Благодарю, великолепно.
Раньше Ник замечал, как вокруг шумят посетители, как играет музыка. Как звенит пряжками сапог военный, что устроился за столиком неподалёку. Сейчас мир вокруг померк и превратился в вереницу мутных теней. Поэтому он очень удивился, когда возле их столица снова появился официант и перенёс со столика бокал с прозрачно-алым напитком.
- Вам нравится наш город? – Вера не притронулась к бокалу. Она неторопливо свела пальцы и сцепила их в замок, и этот жест отчего-то насторожил Ника.
- О да.
Жемчужные серьги дрогнули.
- Чтобы вы не скучали, я кое-что принесла вам.
Легкий поворот головы – и один из имперских гвардейцев оказался рядом и подал Вере конверт. Она кивнула, и солдат отступил.
- Держите. – Белый конверт лёг на скатерть. Дрогнула алая жидкость в бокале.
Ник с нетерпением притянул послание к себе. В свете свечей он смог различить только тень письма – а на конверте никаких надписей, никаких печатей.
- Я была рада знакомству. До встречи, - словно между делом заметила Вера и поднялась.
Ник вдруг понял, что вот теперь не успел помочь ей, как положено по этикету. Она ни секунды не оставила ему, чтобы исправить эту досадную оплошность. Вера уже шла к дверям, а хозяин заведения подносил ей лёгкую накидку.
Нику оставалось только проводить её взглядом и снова уставиться на белый конверт, который ещё хранил тонкий запах её духов.
И ыыыыыы! как же мне похорошело! и настоение даже поднялось, и вдохновение появилось! Хорошая идея, в общем)))
З.Ы. В общем, у меня идеальный муж. Ну кто ж ещё согласиться страдать со мной такой ерундищей)))
Ууууу))) Мы с мужем придумали залипуху! (залипуха - от слова залипать, то есть то, за чем мы залипли на целый вечер)) Смысл - обменяться романами и написать по сцене друг за друга. Ну, конечно, предварительно объяснив друг другу замысел сцены, и по ходу дела можно спрашивать о подробностях. В общем, главное - написать. Регламент у нас был самый простой - три тысячи знаков. И вот что вышло)))
в мой роман от него
В роман Графа от меня)))
И ыыыыыы! как же мне похорошело! и настоение даже поднялось, и вдохновение появилось! Хорошая идея, в общем)))
З.Ы. В общем, у меня идеальный муж. Ну кто ж ещё согласиться страдать со мной такой ерундищей)))
в мой роман от него
В роман Графа от меня)))
И ыыыыыы! как же мне похорошело! и настоение даже поднялось, и вдохновение появилось! Хорошая идея, в общем)))
З.Ы. В общем, у меня идеальный муж. Ну кто ж ещё согласиться страдать со мной такой ерундищей)))