Снова сидела в раздумьях, я не закинуть ли детей Питера на пару-тройку дней, вчера было очень основательное желание. Кто знает, может, это книжки Дяченок на меня так действуют (закономерность более чем очевидная для меня самой), но, читая этот армагедец, я буквально ужасалась "Питером". Почему-то казалось, что пишу всё ужаснее, всё отвратительнее и вообще давно пора убиться об стенку, обмазанную ядом. Вот вопрос - почему бы? И если вы думаете, что я придумала адекватный ответ, то глубоко заблуждаетесь. Адекватные ответы не для меня! Но я не о том. Как-то я думала бросить что ли, но сегодня мне приснился сон, он был оооочень реальный.
Нет, я не верю в сны. Просто я очень хорошо помню те ощущения. Мне снилось, что я снова в школе, веду урок, и вроде бы всё хорошо. И главное мысли, мысли! Я думаю: "Ну вот, и чего, спрашивается, бегала? Всё равно ведь я отсюда никуда не денусь. Здесь я и должна работать всю жизнь - так будет правильно". И тут же безысходность - неужели всю жизнь, неужели я вообще никак не могу сбежать отсюда? Во сне я очень хорошо видела детей, каждого называла по имени и помнила по фамилии. И они воспринимали меня нормально, ну, хулиганили, но не сильно. Просыпаюсь от первобытного ужаса, а в уголках глаз засохли слёзы. То ли страшно, что не смогу выбраться, то ли обидно, что я никогда их больше не увижу. То ли страшно жалко свою противную, глупую, затоптанную в грязь любовь.
И ещё, всё думала, правильно ли описывать всё именно так? Ведь Вета совсем не как я! Она совсем-совсем не как я! У неё всё другое, а ведь я начинала книгу, как рассказ о себе. Куда меня опять занесло? Но переписывать вряд ли буду. Вета мне нравится такой, какая она есть. Она такая же не я, как и Орлана, ну Орлану же я за это не выкинула.