Пятница-тринадцатое такая пятница и такое тринадцатое. У нас тут пропал уазик. Целиком. С группой аспирантов и преподов, которые собирались ехать в Каширскую школу. Необъяснимо, но факт.
Значит, дело было так. Замдекана погнала меня на выезд, как в прошлом году. Нужно было припереться в школу и рассказывать несчастным детям, какой у нас зашибенский вуз. Перед тем, как ехать, мне пять раз позвонили из отдела довузовской подготовки, уточнили, правда ли я еду, не передумала ли, не померла ли. Нет, не померла. Говорят, приезжайте пораньше, чтобы уж точно. Ну ага-ага. В 11.20 я была в университете. Сунулась к ним в комнату.
- А вы, - говорят, - слишком рано приехали. Нужно приходить в 11.45. В 12.00 уже выезжаем, а вы пока идите погуляйте.
Ну ладно, пошла гулять. Гуляла я тут же, под дверями комнаты, ну ладно, один раз сбегала в дамскую комнату, полюбовалась на себя в зеркале, прибегаю обратно в 11.45. Заползаю к ним в комнату, а там уже нет той тётеньки, которая звонила, а другая тётенька говорит:
- АААа! Они уже собрались и пошли к машине. Бегите скорее во внутренний двор университета, там стоит уазик с номером 139. Вот.
А куда деваться? Побежала я во внутренний двор. Стыдно признаться, вот нормальные преподы так не бегают. Нормальные преподы ходят важно и степенно, одна я несусь, размахивая на бегу незастёгнутой курткой и по дороге умудряюсь здороваться со всеми студентами, которые по закону подлости целой толпой попадаются навстречу.
Оббежала я университетский двор три раза (я считала). Никакого уазика там не было, но я подбегала к каждой газельке, а на третьем круге к каждой легковушке, а потом ещё увидела камаз и побежала к нему на всякий случай. Нет этого уазика. НЕТ ЕГО, НУ ВООБЩЕ НИГДЕ! И даже газельки с номером 139. Ну ладно, на 138 и 137 я бы тоже согласилась на худой конец, но нифига.
Ладно. Я спокойна, я спокойна, как статуя древнего императора. Той же дорогой влетаю обратно в универ, на ходу набирая номер нужной тётеньки. Нифига, не отвечает. Раз двадцать я ей позвонила, пока не добежала до той самой комнаты, с которой всё началось. А там закрыто, и нет вообще никаких тётенек.
Ну ок, может, я дуро и слепая к тому же. Выхожу обратно во двор и наматываю ещё три круга. Ну разве что этот уазик был очень маленький и он прокрался мимо меня, когда я отвернулась. И то я бы его увидела! Ладно. Пристала к охраннику на выезде со двора.
- Где, - говорю, - у вас тут уазики стоят? Чтобы, значится, ехать в школу, пропагандировать науку и сеять там всякое доброе и вечное.
- Чё?! - сказал мне охранник.
Короче, мы выяснили, что уазики мимо него не крались. Ну если только и правда были очень маленькие.
Злая, как стая голодных мух, я вернулась в университет и ещё раз поломилась в закрытую дверь. Закрыто, конечно же.
И только тогда до меня дошло. Ну пятница же, и тринадцатое. Уазик с аспирантами наверняка провалился через пространственно-временной континуум и теперь блуждает по тому измерению, где нет ни университета, ни школ, потому доехать он никуда не сможет, и обречён на вечное страдание.
Рассказала шефу. Шеф сказал: "Я так рад, что ты не успела в него сесть!". Ну есть же счастье в жизни.
imperatrizamagov
| пятница, 13 ноября 2015