Провела пробное занятие в Академии. Это выглядело очень смешно, если вдуматься. Сидят такие пятнадцать штук суровых офицеров, а я рассказываю им про экологическое нормирование, сама вопросы задаю, сама отвечаю, периодически вставляю ремарки вроде "а тут я принимаю рапорт дежурного". Ну цирк, но вы бы видели их серьёзные лица. А я едва сдерживалась, чтобы не заржать. Не волновалась почему-то совершенно. Да уже задолбалась волноваться.
Но случилось странное - у меня вдруг онемели руки, совсем онемели, до локтей. Даже некоторое время не могла пошевелиться, чтобы слайд переключить. Потом смогла. Что это вообще было? Может, сердце барахлит.
Под окнами постоянно командуют и маршируют. В дверях меня вперёд пропускают, дверь придерживают. Здороваются практически все, много кого я первый раз вижу. Это так срабатывает ощущение закрытой территории? В свободное от работы время сижу у себя в преподавательской, читаю статьи и двигаю науку. В общем, всё мило, даже не знаю, к чему придраться =) Ладно, я предвзята и неадекватна, но мне очень жаль, что из-за последних событий не удалось устроиться туда на полную ставку. Так бы я с сентября была уже всецело предана военной экологии, а так всё равно между универом и академией разрываться. Даже и не знаю. Только и надежды на то, что что-то изменится.
imperatrizamagov
| среда, 15 марта 2017