Я опять принесла отрывок из "Претендентки". Что же меня так кроет-то, а?...

В душевой опять было пусто. Я бросила меч на скамейку для ожидающих, книжку Майра сунула повыше, чтобы не намокла в случае чего. Быстро, пока спазмы не вернулись, отыскала в дальнем углу палку от швабры, просунула её в ручку двери. Подумала, выбросила гнилую деревяшку и заперла дверь на меч. Включила воду в кабинках, чтобы заглушить остальные звуки.
В голове шумело и колотилось, в груди поселился комок из ржавых булавок. Я катала его туда-сюда по горлу, а он кололся. Нормальный симбиоз – энтомолог и булавки. У стены ещё валялся огрызок карандаша, я подняла его, попробовала рисовать на кафеле, но сразу поняла – не то. Жаль, тут поблизости не было склада – секции одиннадцать – икс, где хранились пишущие приспособления. Только я бы всё равно не успела в него заскочить до следующей судороги.
Я боялась, что свалюсь без сознания и раскрою голову об кафельный пол, потому пережидала приступ, стоя на коленях и почти не дыша. В свете запотевших неоновых ламп кафельная стена была передо мной, как холст. Шум в голове чуть поутих, разбавленный шумом воды из кранов. Как будто отодвинулась занавесь. Там, за шумом, в моей голове, хранилось прекрасное, великое древо. И оно просилось наружу.
- Ну давай. Как будто комарик укусит, - усмехнулась я самой себе и провела пальцем по лезвию меча.
Ствол дерева растёкся по кафелю, сразу сделался мохнатым от срывающихся капель крови. Я рисовала, судорожно высчитывала ветви и снова рисовала. Старалась не дышать, чтобы не спугнуть озарение. Руки тряслись так, что половина ветвей выходила пунктирной, но они тут же оживали и срастались. Узлы между ними прорастали тонкими ложноножками.
В затылке привычно ломило, в глазах привычно двоилось. Я рвалась через шум и полумрак, выхватывала кусочек за кусочком и изображала их на стене. Потухла одна из ламп – прямо над моей головой. Я заморгала, помотала головой, но тут же отшвырнула от себя мысль о ней и снова вцепилась в древо.
В дверь снаружи ударили. Ну вот и началось. Я коротко рассмеялась.
- Занято!
читать дальше