А сейчас я поняла, что решительный шаг вперёд - это результат сильного пинка сзади. Восемь дней зависаю на одной единственной сцене - встрече ИМ и Зорга - и меня дико плющит и колбасит по этому поводу.
Не могу пропиать Зорга. Вот хоть убей. Не решаюсь. Даже с закрытыми глазами. Даже со связанным руками и прикованная к батарее. Ну никак.
Я слишком сильно его люблю. Этого персонажа. Кто-то скажет - это просто буквы на бумаге. Ложь.
А сейчас я решилась. Я просто пнула себя. Сказала: "Сейчас за эти 20 минут я сяду и начну их диалог." И пусть ИМ будет выглядеть глупо с этими своими туфлями. И пусть оба будут нести полнейшую чушь. Потом поправлю. Напишу с учётом всех правил, которых успела начитаться выше крыши. Главное - начать писать. И я сделала это.
За окном уже стемнело, и в свете белого пламени угадывались дорожки сада, деревья и цветущий кустарник. Дальше светились огни города. По крайней мере, Маше показалось, что это именно огни города. Она слышала, что замок императора стоит на холме.
Согревшись и окончательно перестав волноваться, И.М. поняла, что если император задержится ещё на десяток
читать дальшеминут, ему придётся её будить. Маша окончательно убедилась в собственной безнаказанности, сбросила туфли и забралась на кресло с ногами. Но не успела она и закрыть глаза, как услышала негромкий шум – словно зашелестели от порыва ветра сухие листья.
Прямо в стене расцвел портал. Он вырос за пару секунд из единственной серебристой точки. Маша вздрогнула и попыталась сразу попасть ногами в туфли. Не вышло. И поэтому И.М., как школьница при появлении учителя, вскочила с места, оказавшись босиком на мягком ковре.
«Какой ужас», - пронеслось в голове единым ощущением. – «Сейчас он про людей плохо подумает».
Представший перед ней маг был одет в чёрную мантию, не отличающуюся никакими особенными украшениями, разве что сама ткань намекала на истинную цену облачения императора. Правда, короны у него не было. Зато был посох – и посох был живой.
Когда-то Маше уже приходилось видеть посохи, только все они были мёртвыми. В навершиях, сделанных из драгоценных камней, ничего не выдавало их магического происхождения. Просто красивая безделушка. Посох императора был живым – в круглом янтарном навершии переливался жидкий огонь. И.М. засмотрелась на него: пламя создавало причудливые фигуры.
-Мне жаль, что я заставил вас ждать, - его голос был приятным, или даже не сам голос, а те интонации, которые скользили в каждой фразе. – Ох уж этот совет! Никогда не укладывается в установленный срок. Кстати, милая комната у вас получилась.
-Это моя гостиная, - Маша окончательно смутилась, когда поняла, что её щёки заливает краска. – Точнее, не моя конечно…
-Всё правильно. Обстановка этой комнаты зависит от предпочтения того, кто в ней находится. Вы же подумали про свою гостиную, когда попали сюда, правда?
-А вы совсем не похожи на императора, - выдала И.М..
Он рассмеялся.
-А мне уже доложили, что вы решили организовать освещение замка по своему вкусу.
Маша наконец подняла глаза от пола, и кроме подола его мантии и посоха, смогла разглядеть всё остальное. Впрочем, мантия и посох совершенно ничего не значили.
У него были добрые глаза. Маша не удержалась и улыбнулась.