Было темно, и эта темнота окутала мягким бархатом даже ступени лестницы, словно специально скрывая его шаги. Ни одна из ступеней не скрипнула. Дверь в её комнату была доверчиво приоткрыта. Она будто ждала этого визита. Ждала с безысходным чувством страха, как загнанный в угол зверь ждёт приближающегося к нему охотника, смотрит на него с жалобой и пониманием.
Нет ничего проще. Он поднял блестящий в искрах света меч.
И перевёл взгляд на окно: золотистые от искусственного света снежинки плясами возле самого стекла.


Снег шёл уже вторые сутки. Он засыпал все дороги, выезды и въезды. Вчера говорили, что для эвакуации на горнолыжную базу должен прилететь вертолёт, но из-за сильного ветра на предгорьях он не смог подняться в воздух, поэтому сегодня говорили, что находиться на базе не опасно. Подходы к спускам были перекрыты. Несколько коттеджей, широкое и плоское здание административного корпуса, ресторан в купе с остальными заведениями давно бы уже завалило снегом, если бы снег постоянно не расчищали техникой. Впрочем, злые языки говорили, что топлива тоже осталось мало.
Окна этого коттеджа выходили на парк ледяных фигур: в основном мифических существ. Слой снега здесь доходил до груди рассевшейся на своём постаменте русалке. Она держала в руках гребень и посматривала на суетящихся людей с долей скептицизма.
Когда они ехали сюда, снежную бурю не предвещал ни один прогноз, в горах царило спокойствие. Буря началась после того, как убили эту девушку.
-Удалось установить её личность? – И.М. смотрела на тело, накрытое белой простынёй так, словно на простыне вот-вот должны были проступить тайные письмена.
-Нет, - единственный, кто отвечал здесь за порядок – один из спасателей, сверялся с журналом, где отмечали всех туристов. – В этом домике должны были жить двое – парень и девушка, они неделю назад приехали покататься. Но это не она, я помню всех приезжих, я же на въезде всех проверяю. Нет, этой здесь раньше не было.
-Но не могла же она спуститься с гор, чтобы… - Маша запнулась. Кругом метель. Ни судмедэксперта, ни базы данных. Когда они с Лайли ехали сюда, они ещё не знали, что придётся столкнуться со смертью. Они ехали сюда за другим – по наводке на группу магов, и нет, не воевать с ними. Говорят, теперь они ушли в горы. – Она не сопротивлялась?
Последнюю фразу она произнесла, уже обращаясь к Лайли. Жёлтый искусственный свет снаружи, белый искусственный свет внутри. Хотя ещё не совсем стемнело, освещение включили по всему периметру базы. Пространство небольшое, но затеряться в снежном плену можно как нечего делать.
Обстановка не радовала глаза разнообразием – здесь, как и во всех коттеджах – камин, стол, пара кресел, искусственная медвежья шкура на полу. Экзотика местного пошиба.