Чтобы запечатать навсегда свои воспоминания в формат стройных напечатанных буков и забыть о том, что когда-то эти события были реальностью. На самом деле, я слишком быстро написала то, что боялась написать. Бумага терпит всё, особенно то, что упаковано в логичный сюжет. И может, когда-нибудь я с удовольствием буду вспоминать и рассказывать внукам: "А знаете, ведь в главе "улыбка призрака" запечатлены почти реальные события, правда скрытые тонкой фентезийно-детективной поволокой. Да-да, не смейтесь, Миф существует на самом деле". А они бы смеялись и не верили мне. А я бы слегка сердилась на них за это. "А образ Алекса в "Мёртвой бабочке счастья" тоже списан с реального человека! Более того, я даже не удосужилась изменить ему имя! Наглый-наглый автор! Конечно, я никогда не была следователем и никогда не раскрывала преступлений, не искала наёмных убийц и маньяков, но всё же, всё же, многое тут правда..."
Я бы и сама себе не очень верила, потому что уже сейчас путаю реальность с выдумкой.
Хорошо, что я уговорила сама себя на более щадящий вариант реальных событий, теперь то, что было на самом деле, стёрлось из памяти, оставив только заинтересованность и тихие-мирный воспоминания. Хотелось выплеснуть на бумагу свою злобу, вложить в стройные ряды буков ненависть. Ах, как хорошо, что я этого не сделала. Мои истории, только мои персонажи, им нет никакого дела до того, как было всё на самом деле, они отлично сыграли роль, перечеркнули реальность, создали её заново.
Они создали её так, как захотела я сама, не позволяя мне и дальше тонуть в чёрной воде воспоминаний. В историях всё, конечно, закончилось хорошо.
Какое прекрасное лето.