Чудовище хаоса.
Стало интересно проследить, как меняются персонажи их отношения от романа к роману. Ну вот просто перечитывала их и вдруг поняла, насколько же сильно они меняются. Наверное, напишу серию постов на эту тему. А пока что...
Орлана - Идрис. Парочка настолько колоритная, что с ними всё ясно, а то, что неясно - неясно даже им самим. Итак.
1. Императрица и смерть.
читать дальше
2. Императрица и время.
читать дальше
3. Последнее дело императрицы. (Этель по контексту = Орлана)
читать дальше
Идрис больше всего был похож на своего прототипа в начале. Он был такой романтичный и немного чокнутый, но эта чокнутость как-то не смущает. Он очень даже милый (даже не смотря на мои-то хреновые отношения с прототипом). Ну да, иногда он выделывается, но за всё остальное это ему можно простить. Кстати, в первом романе Идриса вообще больше всего. А вот во втором он уже не очень приятный тип - себе на уме, пятнадцать лет одиночества сильно повлияли на его психику, видимо, потому что творить такое нормальный человек не может. Скажем так, в третьем произошёл апофеоз сумасшествия. Он тут уже явно отталкивающий персонаж, хоть и появляется всего в нескольких сценах, и я убей не могу вспомнить, какую же "глубокофилософскую" мораль на него возлагала. А нет, вспомнила - не все мечты сбываются, и это к лучшему.
Вообще, можно сказать, что Идрис - один из моих любимых персонажей. Он так оживлял сюжет в первом романе, что я не удержалась и написала второй про него - ведь второй-то именно про него, Эйрин там в качестве куклы разве что. Считаю, что он мне удался даже лучше, чем некоторые главные персонажи. Ах, какой маг времени. Романтичный бродяга.
Орлана - Идрис. Парочка настолько колоритная, что с ними всё ясно, а то, что неясно - неясно даже им самим. Итак.
1. Императрица и смерть.
читать дальше
2. Императрица и время.
читать дальше
3. Последнее дело императрицы. (Этель по контексту = Орлана)
читать дальше
Идрис больше всего был похож на своего прототипа в начале. Он был такой романтичный и немного чокнутый, но эта чокнутость как-то не смущает. Он очень даже милый (даже не смотря на мои-то хреновые отношения с прототипом). Ну да, иногда он выделывается, но за всё остальное это ему можно простить. Кстати, в первом романе Идриса вообще больше всего. А вот во втором он уже не очень приятный тип - себе на уме, пятнадцать лет одиночества сильно повлияли на его психику, видимо, потому что творить такое нормальный человек не может. Скажем так, в третьем произошёл апофеоз сумасшествия. Он тут уже явно отталкивающий персонаж, хоть и появляется всего в нескольких сценах, и я убей не могу вспомнить, какую же "глубокофилософскую" мораль на него возлагала. А нет, вспомнила - не все мечты сбываются, и это к лучшему.
Вообще, можно сказать, что Идрис - один из моих любимых персонажей. Он так оживлял сюжет в первом романе, что я не удержалась и написала второй про него - ведь второй-то именно про него, Эйрин там в качестве куклы разве что. Считаю, что он мне удался даже лучше, чем некоторые главные персонажи. Ах, какой маг времени. Романтичный бродяга.