Чудовище хаоса.
Недавно заметила за собой странное: люблю книги с ограниченным количеством персонажей - до дрожи люблю. Дом в зимнем дачном посёлке. Исследовательский стационар в глухом лесу, на северном полюсе, в пустыне. Группа персонажей в "закрытой комнате". Такой, казалось бы, тривиальный ход в детективах. Просто зачитываюсь подобными вещами. Уединённая площадка действий, максимально прописанные характеры, несколько линий взаимодействия - один со всеми остальными и каждый друг с другом. Идеально.
Что любопытно, сама я такого ни разу не писала (ну, за исключением "Стеклянного шара со снегопадом", но, во-первых, это всего лишь рассказ, так что я не успела развернуться на полную, а во-вторых, да что там, не нравится он мне). Когда-нибудь я обязательно доберусь до идеи одиночества.
Что любопытно, сама я такого ни разу не писала (ну, за исключением "Стеклянного шара со снегопадом", но, во-первых, это всего лишь рассказ, так что я не успела развернуться на полную, а во-вторых, да что там, не нравится он мне). Когда-нибудь я обязательно доберусь до идеи одиночества.
и в жизни.Да, там не весь сюжет заключен в одно пространство, но большая его часть...