Чудовище хаоса.
Капец, как бесит.
Сегодня у меня две пары - первая и ндцатая. Первую благополучно отвела, поработала над статьёй, налилась кофе и пошла на ндцатую. Прихожу: дверь закрыта, открываю - на месте преподавателя сидит аспирант шефа (далеедолбодятел А). Я:
- Здравствуйте, садитесь. (Аспиранту) Спасибо, что посидели, можете идти.
Х.з., что ему было говорить. Но вот прихожу, а у меня на паре левый человек. Как бы вы себя повели на моём месте? Я сделала вид, что не удивилась.
А: - Ахахаха, привет, Маш, ну ты сама можешь идти, гыгыгы, я тут посижу пока.
Студенты: - Гыгыгыгы, хихихихихи.
Я: - С какой это стати вы за меня пары начали вести?
А: - Да я тут веду капец какую важную пару! Так что ты иди, иди, всё нормас, я же суперумный чувак.
Студенты: - Гыгыгыгы, хихихихихи.
Я: - Вы ошибаетесь, природопользование у четвёртого курса веду я.
А: - Да не, ты уже ничего не ведёшь. мне шеф сказал вести, я и веду. А ты иди себе. Я тут сделал студентам предложение, от которого они не смогут отказаться. Короче, я всех отпусткаю, круто, да?
Студенты: - Урааааа!
Я: - Что за ерунда. Я никого никуда не отпускала.
Он берёт со стола мои конспекты, учебный журнал, всё это трамбует в стопку, начинает там что-то писать. Говорит:
- Это всё теперь моё, ахахаха!
читать дальше
Сегодня у меня две пары - первая и ндцатая. Первую благополучно отвела, поработала над статьёй, налилась кофе и пошла на ндцатую. Прихожу: дверь закрыта, открываю - на месте преподавателя сидит аспирант шефа (далее
- Здравствуйте, садитесь. (Аспиранту) Спасибо, что посидели, можете идти.
Х.з., что ему было говорить. Но вот прихожу, а у меня на паре левый человек. Как бы вы себя повели на моём месте? Я сделала вид, что не удивилась.
А: - Ахахаха, привет, Маш, ну ты сама можешь идти, гыгыгы, я тут посижу пока.
Студенты: - Гыгыгыгы, хихихихихи.
Я: - С какой это стати вы за меня пары начали вести?
А: - Да я тут веду капец какую важную пару! Так что ты иди, иди, всё нормас, я же суперумный чувак.
Студенты: - Гыгыгыгы, хихихихихи.
Я: - Вы ошибаетесь, природопользование у четвёртого курса веду я.
А: - Да не, ты уже ничего не ведёшь. мне шеф сказал вести, я и веду. А ты иди себе. Я тут сделал студентам предложение, от которого они не смогут отказаться. Короче, я всех отпусткаю, круто, да?
Студенты: - Урааааа!
Я: - Что за ерунда. Я никого никуда не отпускала.
Он берёт со стола мои конспекты, учебный журнал, всё это трамбует в стопку, начинает там что-то писать. Говорит:
- Это всё теперь моё, ахахаха!
читать дальше
Он понимает, как себя выставил?
Нет.... Ну молодец! И правда, умный мальчик!!
Забей..... Таких не переучить!
KeySi, теперь я правда думаю, что человек, у которого всё в порядке с головой так вести себя не будет. В тот момент мне хотелось приложить его лицом об угол.
Не расстраивайтесь. Те, кому надо, умеют ценить нормальных препов, которые дают материал.
А с таким хамлом, собственно, надо держать рожу кирпичом и не реагировать и к себе не подпускать. Не расстраивайтесь. Это особое искусство, ставить таких на место
Соглашусь с Мирланда, - сама всегда уважала педагогов хорошо знающих свой предмет, да и мои сокурсники тоже (медколледж). А такое вот трололо быстро скатывается в глазах студентов.
Очень напоминает работу в театре))) где за каждым странным действием стоит тайный мега-план заговора)))))
Держись! Или шли уже это все нахрен! А то одна история эпичнее другой.
Просто веду у них уже прилично времени, и они были нормальные ребята, а при нём из них как будто гадость какая-то полезла.
Это студенты, просто студенты. Они ещё не доросли, чтобы иметь какое-то своё мнение, не ржать и вести себя достойно.
Но вообще я офигеваю. Это какой уже случай с прямым или косвенным участием забухавшего сына шефа?..
kresss, Это какой уже случай с прямым или косвенным участием забухавшего сына шефа? У нас на кафедре чуть ли не каждую неделю случаи с сыном шефа, ахаха, это ж самый незаменимый сотрудник, ну что вы...