воскресенье, 27 июля 2008
Всем привет, выжившим этим летом! Это снова я (которая вам порядком надоела))))
Это очередное мое тффорение. А аффтора можно кидать тапками, гантелями и телевизорами. Просьба: не выбейте последние мозги, их и так там немного осталось.
Да, детям читать не давайте.
Тим, я не знаю, на сколько это можно называть бытовой зарисовкой, но от фентези здесь только названия улиц.
Про тапки я уже говорила, да? Ну вот.
Поехали.
читать дальше
Дожди кончились, и Нью-Питер снова расцвел жёлтыми и алыми пятнами. Из степей опять потянуло свежим ветром, смешанным с дымом, запахами сухой травы и земли. Детям не пришлось долго играть в кораблики среди рек и морей на асфальте. Скоро выглянуло ушедшее было на покой солнце и одарило погрустневший город своим теплом.
-А знаешь, почему этот парк называется парком последней ночи? – спросила И.М.. Она собирала в букет солнечно-жёлтые листья клён ов и пряталась за ними от внимательных глаз Луксора.
-Почему? – он попробовал поймать девушку за талию, но она увернулась и побежала поднимать ещё один кленовый лист.
-Есть легенда, что если человек никак не может найти своё место в жизни, он должен на ночь прийти в этот парк. И тогда ночью ему обязательно явится вестник. Видишь, как красиво. Как будто последняя ночь старой жизни, а потом обязательно начнётся новая, которая обязательно будет лучше.
-Ты специально меня сюда привела, волшебница? – он тихо рассмеялся.
И.М. удивлённо оглянулась на него, и, воспользовавшись секундным замешательством девушки, поймал её за руку.
По просторным аллеям гулял лишь ветер. Скульптуру девушки в центре парка клёны одели в золото, она смотрела вдаль и улыбалась своим мыслям.
Маша опустилась на край скамейки и положила листья на колени. Шальной порыв ветра тут же схватил добрую половину её букета и разбросал по асфальтовым дорожкам.
-Ну… - И.М. обиженно нахмурилась и наклонилась, что бы поднять один из украденных листьев, но Луксор опередил её. Опустившись на одно колено на асфальтовую дорожку у ног Маши, он поднял лист и протянул его девушке.
Та с очень серьёзным выражением лица пристроила лист в букет.
-Вставай, - предложила она Луксору, - замерзнешь.
-Нет, подожди, - не меняя позы, он поймал руку И.М. и поцеловал её в ладонь. – Маша, ты будешь моей женой?
Она растерянно подняла на него глаза, влажно блестящие в свете осеннего солнца.
-Ну что ты… не надо было так… - И.М. взяла из его рук маленькую бархатную коробочку, внутри которой золотилось кольцо.
-Маша?
-Да.
-Ты… согласна?
-Да, я же сказала – да, - повторила И.М.. Она смотрела на тонкое кольцо с красным камешком, тут же уютно расположившееся на её пальце, и не замечала бегущих по лицу слёз счастья.
-Ну вот, довёл человека, - в голосе Луксора прозвучала улыбка. Он прижал Машу к себе и поцеловал в солёные щёки. – Ладно, успеешь ещё наплакаться, вся семейная жизнь впереди.
@темы:
Творчество