Чудовище хаоса.
Весьма забавляют люди, которые считают, что если человек пишет один рассказ в год, то рассказ в любом случае гениальный, а если три романа - то романы вот стопроцентно плохие. Как аргумент обычно приводится довод, что, мол, вот израсходуешь весь свой запас идей, и будешь как дурак словоблудием заниматься. Во-первых, зачем обобщать и путать тёплое с красным? Даже маленький рассказ можно написать так, что без слёз не взглянешь. Во-вторых, кто вообще сказал, что от того, что пишешь, запас идей истощается? По-моему, наоборот, прирастает, потому что когда думаешь, в любом случае что-нибудь да придумается. В-третьих, в ответ таким людям хочется сказать, что, мол, я тоже обобщать и говорить за всех не хочу, ну а впрочем, что, если в данном конкретном случае человеку тупо лень шевелиться, чтобы написать три романа? Так что он написал какой-то странный рассказ (который к тому же и почитать не даёт) и сидит умничает не по делу?
Впрочем, романы человек не читал, и на вопрос - в чём конкретно они плохие - он начинает делать умное лицо и увиливать от разговора.
Впрочем, романы человек не читал, и на вопрос - в чём конкретно они плохие - он начинает делать умное лицо и увиливать от разговора.
Вот ты очень молодец, чем больше пишешь, тем больше опыта, и из трех рассказов один-то точно будет гениальный.) Вспомни Кинга и забей.)
Я пока, конечно, дальше твоего первого романа про Орлану не читала, но планирую!)
правду меня такие люди с работйо связаны больше))
Ты не так делаешь! Но я не скажу как надо, ибо я лучше знаю!!!
А что до гениальности, то и на триста романов может ее не найтись, так и в одном единственном рассказе она не проявится. Гениальность - это тот последний взгляд на вопрос, после которого к вопросу можно не возвращаться.