Чудовище хаоса.
Мои герои. Они существуют сами по себе, и им не продиктуешь своих требований. Им не навяжешь свой сюжет и свою точку зрения.

ИМ.
Она сидит на полуразрушенной стене в старом тронном зале и смотрит на меня укоризненно и чуть насмешливо. Насмешливо - потому что она уже знает, какая судьба ей приготовлена. Она в джинсах, сапогах, похожих на ковбойские, рубашке цвета хаки. Загорелая и волосы растрёпанные. Я люблю её глаза, потому что её глаза - это мои глаза.
- У этой истории будет хороший конец, - говорю я ей.
- У этой истории не будет конца, - качает она головой в ответ.
Она привыкла. Она стала сильнее, потому что поняла - со мной по другому нельзя. Либо она будет сопротивляться, либо её сломают.
- Этот мир - мой, - улыбается она мне.
И я понимаю, что это правда. Мир и правда её. Уже не мой.

Луксор.
Он явился неожиданно и заявил о том, что тоже хочет существовать. Он не планировался ни в этой главе, ни в книжке вообще. Он в черном плаще и в руках - то ли четки, то ли какой-то атрефакт. Он не любит меня. Это я заставила его страдать - столкнула с ИМ. Это я бросила его в эту любовь, безжалостно, бессердечно. -- Я не хотела. Ты сам зашёл к ней тогда в комнату, - говорю я ему.
Он молчит и отворачивается. С силой сжимает свои чётки. Я знаю, как ему больно. И я знаю, как больно ИМ.
- Я что-нибудь придумаю, - обещаю я ему, уже и не надеясь на хороший исход.
Он должен умереть. Я его заставляю.
Но умирать не желает. И так отчаянно цепляется за жизнь, что я не решаюсь похоронить его окончательно. Все-таки он очень сильный.

Виола.
- Прости меня, девочка, ты была мне нужна. Я тебя использовала, - говорю я ей.
Её слёзы на холодном ветру напоминают мои собственные. Ненавидеть так же сильно, как ненавидит она, может не каждый. Ненависть - стала смыслом её жизни, хотя раньше смыслом её жизни была любовь.
- Ты зря ненавидишь ИМ, - повторяю я. - Во всём виновата я.
А ещё то, что Луксор появился сам собой, сама собой выросла любовь, и судьбы забились в судорогах боли.
А она сыграла сама, обставила меня, второплановая героиня второплановой главы. Она сделала так, как хотела она, и все же отомстила ИМ.

Сабрина.
Ты просто ускользнула из моих рук. И сама пришла к этому. И оказалась завязанной. Ты сама этого хотела. Что же теперь выберешь ты, дружбу - которая длиться уже ни один год, или любовь - возникшую секунду назад? Тот поцелуй впечатался раскалённым железом в душу. Ты ведь сама решила так сделать. Ты всегда была не моей.
ИМ простит тебя, не стоит так больно заламывать руки.
-Я хотела этого, - признаётся она мне.
Она тоже человек, тоже женщина. Её можно понять.

ИМ спрыгивает на землю и поправляет меч за спиной. Этот мир - уже давно её.

@музыка: "Богиня Иштар, храни мой костёр..." Мельница

@настроение: Заметно лучше, потому что теперь я не одна.

@темы: Творчество, Отношения